Заходите в алрете в Submit a Ticket. 2) Выбираете Transaction dispute и жмем Next
3) Заполняем форму своими данными:
General Information:
Full Name: Ваше полное имя (латинскими)
Email: Ваша почта
Resolution Support:
Merchant/Recipient Email: – Почта скамера (кидалы)
Merchant Website URL: – адрес сайта мошенника (Bux.to)
Reference Number(s): – Ваш номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваш АlertРay аккаунт (затираете со скринов его ).
Transaction completed less than 30 days?: – был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute: – ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо.
Message Details:
Subject: – Тема письма.
Далее в большом текстовом поле объясняем проблему и жмем Submit.
Если у Вас проблемы с английским можете воспользоваться гуглтранслейт.
После отправки письма в течении нескольких дней вам на почту приходит два письма от AlertPay ! В первом будет указано «мы получил и одобрили ваш запрос» ! Второе жe письмо отсылается не только Вам, а и непосредственно кидале ! В нем идет обращение к админу сайта(куда вы инвестировали) что бы он добровольно вернул деньги в течении 5 дней
Если же вы не отправите ответ в течении 10 дней тогда AlertPay будет думать что Вы решили вопрос с админом сайта(куда вы инвестировали) мирным путем!